Состав ШМО классных руководителей
1. Финошина Татьяна Петровна - руководитель МО.
2. Романова Ольга Алексеевна - классный руководитель 1 класса.
3. Конюхова Ирина Геннадьевна - классный руководитель 2 класса.
4. Покровская Наталья Борисовна - классный руководитель 3 класса
5. Конопатчикова Марина Ивановна - классный руководитель 4А класса.
6. Семенова Елена Петровна - классный руководитель 4Б класса.
7. Кобякова Светлана Владимировна - классный руководитель 5 класса.
8. Кругликова Ксения Николаевна - классный руководитель 6 класса.
9. Митюхина Анастасия Олеговна - классный руководитель 7А класса
10. Шмакова Ольга Владимировна - классный руководитель 7Б класса
11. Романенко Надежда Валерьевна - классный руководитель 8А класса
12. Кавалеристова Ирина Игоревна - классный руководитель 8Б класса
13. Молоканова Ольга Михайловна - классный руководитель 9А класса
14. Морозова Екатерина Анатольевна - классный руководитель 9Б класса
Тема работы методического объединения классных руководителей на 2024-2025 учебный год:
«Повышение педагогического мастерства в воспитательном процессе путем освоения современных технологий через инновационные методы работы с обучающимися по повышению качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС».
ЦЕЛИ:
Совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в образовательном учреждении, создание благоприятных условий для умственного, духовного, нравственного и физического развития обучающихся в условиях реализации ФГОС. Организация методической поддержки повышения профессиональной компетентности, творческого роста и самореализации классных руководителей для повышения качества обучения и воспитания.
ЗАДАЧИ:
1. Активно включать классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность;
2. Организация информационно-методической помощи классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы;
3. Совершенствование методики проведения классных воспитательных мероприятий классными руководителями, создать информационно-педагогический банк собственных достижений, популяризации и обмена собственным опытом;
4. Повышение педагогического мастерства классных руководителей и развитие творческих способностей классного руководителя.
5. Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования современной системы воспитания в классе.
6. Стимулирование развития передового педагогического опыта, творчества и инициативы классных руководителей.