
В начале занятия дети посмотрели видеоролик «Выставка «Россия»: павильон «Космос». Затем поиграли в игру «Верю — не верю». Разминка прошла на основе материалов предыдущего занятия ( «Россия инженерная: узнаю достижения страны в области инженерного дела»). После обсуждения, дети перешли к онлайн профпробе. В этой профпробе они протестировали космический аппарат перед отправкой на орбиту и контролировали его в космосе. В конце испытания был получен артефакт - карточка по профессии "Инженер-испытатель космических аппаратов".
Все дети успешно справились с предложенными заданиями и получили нужный результат. Попробовали оказаться на месте важного и нужного специалиста. Ведь профессия инженера-испытателя космических аппаратов двигает прогресс и науку вперёд и открывает нам космос!