![Профориентационное занятие «Россия инженерная: узнаю достижения страны в области инженерного дела».](/netcat_files/generated/117/180/760x570/368/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=87bf6d07d766592e5aa747dac6a7638d&resize_mode=0&wm_m=0)
Занятие началось с просмотра видеоролика «Кто такие инженеры?» с последующим его обсуждением. В ходе игры «Будущее и реальность» школьники проверили свои знания или интуицию.В целях расширения знаний об отрасли обучающиеся работали в группах, выполнили задания с помощью справочников профессий и карты. Заполнили схему – таблицу «Инженеры» в интерактиве «Инженеры в разных отраслях». На занятии ребята узнали об инженерах. Эти специалисты имеют отношения ко всем сфера нашей жизни - от пищевой промышленности, сельского хозяйства и компьютерных технологий до машиностроения, транспорта, строительства, добычи полезных ископаемых и многих других отраслей.
Обучающиеся убедились, что инженерное направление включает в себя огромное количество совершенно разных и очень интересных профессий. Впереди их ждут новые уроки и новые специальности и направления. Полученные знания помогут определиться школьникам с направлением и будущей профессией.